Ценность индивидуального подхода
В предыдущей статье данной рубрики мы рассказали о том, что в наших клиниках можно получить лечение по системе «стандарт» и «бизнес». Отличия этих категорий соответствуют нескольким основным критериям: обучение и квалификация врача, технологии лечения, оснащение и комфорт. Обслуживание в клинике «Дентблан» отличается еще и индивидуальным подходом к каждому пациенту, и об этой категории лечения мы расскажем сейчас подробнее.
Для сравнения приведем некоторые цифры. Если в клинике «Реутдент» мы принимаем около 500 первичных пациентов в месяц, то в «Дентблан» мы обслуживаем не больше 100, то есть в пять раз меньше. Потоки пациентов тоже отличаются: в «Реутдент» 22 кресла, а в «Дентблан» всего 5, и лечение каждого пациента проходит только в отдельном кабинете. Как правило, здесь и врач, и администратор, и ассистент знают пациента в лицо, помнят фамилию, состояние здоровья и особенности лечения.
При неиндивидуальном подходе врачи зачастую ограничиваются клиническим обследованием пациентов, не уделяя должного внимания их психологическим особенностям. Это происходит чаще всего из-за отсутствия достаточного количества времени на прием одного больного, а также из-за неосведомленности докторов. Поэтому не используются возможности эмоциональной регуляции пациента с учетом человеческой индивидуальности в целом, а от этого во многом зависит успех стоматологического лечения, так как многим пациентам важна заинтересованность доктора в его проблеме. У нас работают специалисты, которые могут понять проблему пациента, успокоить его и взять ответственность на себя.
То есть здесь мы говорим не только о квалификации, оснащении и технологии, но и об индивидуальном отношении к пациенту, который чувствует, что он приходит в клинику, где его все помнят и лечат таким образом, чтобы полученный результат максимально исключал возникновение новых диагнозов. Большее количество времени, затраченное на каждого пациента, дает больше возможностей для общения и исчерпывающий учет всех нюансов и пожеланий пациента. Кроме того, что ему будут предоставлены самое современное оборудование, самые современные инструменты, самые современные материалы, он сможет выбрать лечащего врача в зависимости от предпочтений по квалификации, полу и возрасту.
Для каждого нашего пациента мы формируем индивидуальный план, который позволяет правильно выработать стратегию обследования и лечения. Мы сокращаем временные затраты пациента, принимая во внимание его занятость и семейные обстоятельства, помогаем состыковать визиты к разным специалистам, улучшая логистику, чтобы он мог за меньшее число посещений получить более качественный и быстрый результат. Клиника готова к тому, что за больший промежуток времени будет принято меньшее количество пациентов, с большим числом обслуживающего персонала и большими затратами. Практика подтверждает, что чем выше уровень обученности персонала (и это не только врачи, но и администраторы и ассистенты), тем выше вероятность получения результата и достижения полного здоровья. И с этим согласны те, кто приходит к нам в «Дентблан» и приводит впоследствии не одно поколение членов своей семьи.